Фронтальный погрузчик с ковшом на 1,5 куб.м, с шарнирно-сочлененной рамой, представляет собой универсальную машину для выполнения погрузо-разгрузочных и иных операций в зависимости от используемого навесного оборудования.
Фронтальный погрузчик с ковшом на 1,5 куб.м, с шарнирно-сочлененной рамой, представляет собой универсальную машину для выполнения погрузо-разгрузочных и иных операций в зависимости от используемого навесного оборудования.
Фронтальный погрузчик с ковшом на 1,5 куб.м, с шарнирно-сочлененной рамой, представляет собой универсальную машину для выполнения погрузо-разгрузочных и иных операций в зависимости от используемого навесного оборудования. На строительных площадках, железнодорожных станциях, в морских портах - везде вы встретите эту замечательную машину. Основной функцией которой, является погрузочно-разгрузочные операции и перемещение материалов на короткие расстояния. Грунт, руда, камни, уголь - все по плечу фронтальному погрузчику Кодар. Машина может применяться для отсыпки и выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов.
Обладает следующими преимуществами:
- благодаря шарнирной раме погрузчик имеет малый радиус поворота, что позволяет ему выполнять рабочий цикл по оптимальной траектории даже в сильно стесненных условиях.
- гидромеханический усилитель силового агрегата даѐт возможность полностью использовать мощность двигателя и бесступенчато изменять скорость с учетом внешних условий перемещения.
- погрузчик Кодар имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Стрела, ковш или иной рабочий орган, а так же управление переключением передач полностью гидрофицирован.
- погрузчик имеет широкую колесную базу, значительный вес, снабжѐн пневматическими шинами низкого давления - все это придает машине значительную устойчивость при работе на неровной каменистой местности с различными уклонами и препятствиями.
№
Параметр
Ед. изм.
Значение
A
Общая высота с поднятым ковшом
мм
5513
B
Высота по креплению ковша при макс. подъеме
мм
4100
C
Высота выгрузки при макс. подъеме (45 °)
мм
3340
D
Вылет при макс. подъеме и выгрузке под углом 45°
мм
1220
E
Угол запрокидывания ковша при транспортировке груза
˚
50.5
F
Угол запрокидывания ковша на земле
˚
40.9
G
Глубина копания
мм
30-40
H
Угол запрокидывания ковша при макс. подъеме
˚
37
I
Угол выгрузки при макс. подъеме
˚
45
J
Расстояние от земли до ковша при транспортировке грузов
мм
600
K
Дорожный просвет
мм
400
L
Расстояние от центра переднего моста до шарнирного сочленения
мм
1140
M
Колесная база
мм
2650
N
Общая длина
мм
6070
O
Угол съезда
˚
25
P
Высота по крыше кабины
мм
2950
Q
Общая ширина по краям ковша
мм
2220
R
Мин. радиус поворота по краям ковша
мм
8000
S
Мин. радиус поворота по краям шин
мм
7850
T
Угол поворота рулевого колеса лево/право
˚
20
U
Ширина по центру колеи
мм
1690
V
Общая ширина по краям шин
мм
2020
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные
Ковш скальный
1.5 м3
Номинальная грузоподъемность
2500 кг
Эксплуатационная масса
6400 кг
Тяговое усилие
97±3 кН
Вырывное усилие
97±3 кН
Д×Ш×В
6070×2200×2950 мм
Двигатель
Производитель/Модель
Минский Моторный Завод/ Д245.5
Номинальная мощность
65+4 кВт / 1800 об/мин
Макс. крутящий момент
397 Н·м
Ход поршня х Диаметр цилиндра
110×125 мм
Кол-во цилиндров/Объем
4/4.75 л
Воздушный фильтр
Моноциклон, (предварительная ступень очистки воздуха)
Степень сжатия
15.1
Аккумулятор
2-24 В / 95 Ач
Стартер
24 В / 5,6 кВт
Привод
Коробка передач
С промежуточным валом и сервоприводом
Переключение передач
Механическое, сервопривод
Давление в системе
1,1-1,5 мПа
Гидротрансформатор
Одноступенчатый, однотурбинный, трехэлементный
Мосты
Жесткий передний / осциллирующий задний
Угол осцилляции заднего моста (°)
±10
Дифференциал
Стандартный
Главный редуктор
Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением