Металлообработка эрозийным методом


Г/п 2,5 тонны, Объем ковша 1,5 м. куб.

Бульдозер Б10М.6100ЕН

Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51, механическая трансмиссия, 6-ти катковая тележка, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "10Е", однозубый рыхлитель "10Н", гусеница с шириной башмака 500мм
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51, механическая трансмиссия, 6-ти катковая тележка, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "10Е", однозубый рыхлитель "10Н", гусеница с шириной башмака 500мм

Бульдозер Б10М.6100ЕН оборудован двигателем ЯМЗ. Современный интерьер шестигранной кабины выполнен из шумопоглощающих панелей.

- Предназначен для различных условий эксплуатации, в том числе вдали от ремонтных баз, при низких температурах,отличается минимальными расходами при покупке и эк сплуатации.;

- Используется в строительной отрасли, для подготовки технологических дорог, разработки грунтов

Двигатель (ЯМЗ 236НЕ2-51)

Эксплуатационная мощность,(л.с.)

(180)

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом,с охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная частота вращения,об/мин(г/л.с ч)

1500

Трансмиссия

Механическая.


Передача Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
1 4 8
Передний ход 2,02   9,32 max
Задний ход   11,1  

Ходовая система

Количество звеньев гусеницы,с уплотненным шарниром шт 42
Среднее удельное давление агрегата на грунт, МПа 0,060
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением.Трехточечная, жесткая балансирная балка с микроподрессориванием.  

Рабочее место

Одноместная

Яндекс.Метрика
Тел: +7(351) 270-16-50  E-mail: ums-174@yandex.ru