Бульдозер Б10М.6100ЕН
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51, механическая трансмиссия, 6-ти катковая тележка, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "10Е", однозубый рыхлитель "10Н", гусеница с шириной башмака 500мм
Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51, механическая трансмиссия, 6-ти катковая тележка, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "10Е", однозубый рыхлитель "10Н", гусеница с шириной башмака 500мм
Бульдозер Б10М.6100ЕН оборудован двигателем ЯМЗ. Современный интерьер шестигранной кабины выполнен из шумопоглощающих панелей. - Предназначен для различных условий эксплуатации, в том числе вдали от ремонтных баз, при низких температурах,отличается минимальными расходами при покупке и эк сплуатации.; - Используется в строительной отрасли, для подготовки технологических дорог, разработки грунтов Двигатель (ЯМЗ 236НЕ2-51)
Трансмиссия
|
|
Количество звеньев гусеницы,с уплотненным шарниром шт | 42 |
Среднее удельное давление агрегата на грунт, МПа | 0,060 |
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением.Трехточечная, жесткая балансирная балка с микроподрессориванием. |
Одноместная