Металлообработка эрозийным методом


Г/п 2,5 тонны, Объем ковша 1,5 м. куб.

Фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик с ковшом на 1,5 куб.м, с шарнирно-сочлененной рамой, представляет собой универсальную машину для выполнения погрузо-разгрузочных и иных операций в зависимости от используемого навесного оборудования.

2 960 000,00 ₽
В течение 30 дней
Фронтальный погрузчик с ковшом на 1,5 куб.м, с шарнирно-сочлененной рамой, представляет собой универсальную машину для выполнения погрузо-разгрузочных и иных операций в зависимости от используемого навесного оборудования.
Фронтальный погрузчик с ковшом на 1,5 куб.м, с шарнирно-сочлененной рамой, представляет собой универсальную машину для выполнения погрузо-разгрузочных и иных операций в зависимости от используемого навесного оборудования. На строительных площадках, железнодорожных станциях, в морских портах - везде вы встретите эту замечательную машину. Основной функцией которой, является погрузочно-разгрузочные операции и перемещение материалов на короткие расстояния. Грунт, руда, камни, уголь - все по плечу фронтальному погрузчику Кодар. Машина может применяться для отсыпки и выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов.

Обладает следующими преимуществами:

- благодаря шарнирной раме погрузчик имеет малый радиус поворота, что позволяет ему выполнять рабочий цикл по оптимальной траектории даже в сильно стесненных условиях. - гидромеханический усилитель силового агрегата даѐт возможность полностью использовать мощность двигателя и бесступенчато изменять скорость с учетом внешних условий перемещения. - погрузчик Кодар имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Стрела, ковш или иной рабочий орган, а так же управление переключением передач полностью гидрофицирован. - погрузчик имеет широкую колесную базу, значительный вес, снабжѐн пневматическими шинами низкого давления - все это придает машине значительную устойчивость при работе на неровной каменистой местности с различными уклонами и препятствиями.





Параметр

Ед. изм.

Значение

A

Общая высота с поднятым ковшом

мм

5513

B

Высота по креплению ковша при макс. подъеме

мм

4100

C

Высота выгрузки при макс. подъеме (45 °)

мм

3340

D

Вылет при макс. подъеме и выгрузке под углом 45°

мм

1220

E

Угол запрокидывания ковша при транспортировке груза

˚

50.5

F

Угол запрокидывания ковша на земле

˚

40.9

G

Глубина копания

мм

30-40

H

Угол запрокидывания ковша при макс. подъеме

˚

37

I

Угол выгрузки при макс. подъеме

˚

45

J

Расстояние от земли до ковша при транспортировке грузов

мм

600

K

Дорожный просвет

мм

400

L

Расстояние от центра переднего моста до шарнирного сочленения

мм

1140

M

Колесная база

мм

2650

N

Общая длина

мм

6070

O

Угол съезда

˚

25

P

Высота по крыше кабины

мм

2950

Q

Общая ширина по краям ковша

мм

2220

R

Мин. радиус поворота по краям ковша

мм

8000

S

Мин. радиус поворота по краям шин

мм

7850

T

Угол поворота рулевого колеса лево/право

˚

20

U

Ширина по центру колеи

мм

1690

V

Общая ширина по краям шин

мм

2020



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Основные

Ковш скальный

1.5 м3

Номинальная грузоподъемность

2500 кг

Эксплуатационная масса

6400 кг

Тяговое усилие

97±3 кН

Вырывное усилие

97±3 кН

Д×Ш×В

6070×2200×2950 мм

Двигатель

Производитель/Модель

Минский Моторный Завод/ Д245.5

Номинальная мощность

65+4 кВт / 1800 об/мин

Макс. крутящий момент

397  Н·м

Ход поршня х Диаметр цилиндра

110×125 мм

Кол-во цилиндров/Объем

4/4.75 л

Воздушный фильтр

Моноциклон, (предварительная ступень очистки воздуха)

Степень сжатия

15.1

Аккумулятор

2-24 В / 95 Ач

Стартер

24 В / 5,6 кВт

Привод

Коробка передач

С промежуточным валом и сервоприводом

Переключение передач

Механическое, сервопривод

Давление в системе

1,1-1,5 мПа

Гидротрансформатор

Одноступенчатый, однотурбинный, трехэлементный

Мосты

Жесткий передний / осциллирующий задний

Угол осцилляции заднего моста (°)

±10

Дифференциал

Стандартный

Главный редуктор

Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением

Бортовой редуктор

Планетарный

Шины

16/70-24 16PR

Скорость движения вперед

25 км/ч

Скорость движения назад

15 км/ч

Тормозная система

Основной тормоз

Одноцепной клещевой тормоз сухого типа

Давление в системе

0,70-0,78 мПа

Стояночный тормоз

Клещевой тормоз с тросовым приводом

Система рулевого управления

Тип

Гидравлическая, чувствительная к нагрузке

Насос

200 л/мин · 2200 об/мин

Давление в системе

14 мПа

Тип цилиндра

Двустороннего действия

Угол поворота рулевого колеса

±35°

Гидравлическая система

Тип

Джойстик

Насос

200 л/мин · 2200 об/мин

Главный клапан

Двухсекционный

Давление в системе

16 мПа

Время рабочего цикла (сек)

10.5

Заправочные емкости

Топливный бак (л)

100

Гидравлический бак (л)

100

ДВС (л)

10

Коробка передач (л)

30

Передний/задний мост (л)

16.5/16.5

Комплектация

Двигатель Д245.5

Коробка передач  ZL 300

Мосты с дисковыми  суппортами (Сухого типа)

Джойстик

Клещевой тормоз

Кабина со смотровым окном

Электронная приборная панель

Предпусковой подогреватель 220 V

Трехконтурная гидравлика

Отопитель салона,  очиститель стекол передний, омыватель стекол передний,  проблесковый маячок желтого цвета.



Дополнительное оборудование:

- Лесозахват
- Быстросъёмная каретка
- Паллетные вилы
- Отвал бульдозерный

Гарантия:12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована.
Яндекс.Метрика
Тел: +7(351) 270-16-50  E-mail: ums-174@yandex.ru