Бульдозер Б11.6000Е1Н

Двигатель ЯМЗ-236Н-3, 6-катковая тел., ГМТ, ЭССП, новый дизайн кабины и капота, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический полусферический неповоротный отвал с увеличенной призмой "10Е1", однозубый рыхлитель "10Н", гусеница с шириной башмака 500мм

6 202 640,00 ₽
В течение 30 дней
Двигатель ЯМЗ-236Н-3, 6-катковая тел., ГМТ, ЭССП, новый дизайн кабины и капота, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический полусферический неповоротный отвал с увеличенной призмой "10Е1", однозубый рыхлитель "10Н", гусеница с шириной башмака 500мм

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей - 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Двигатель бульдозера Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0...3,88 0...6,90 0...10,86
Задний ход 0...4,83 0...8,56 0...13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....1

Яндекс.Метрика
Тел: +7(351) 270-16-50  E-mail: ums-174@yandex.ru