Металлообработка эрозийным методом


Г/п 2,5 тонны, Объем ковша 1,5 м. куб.

Бульдозер Б14.6020ЕР

Двигатель ЯМЗ-236Б-4, 7-катковая тел., ГМТ, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, новый дизайн кабины и капота, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "12Е", трехзубый рыхлитель "12Р", гусеница с шириной башмака 560мм
Двигатель ЯМЗ-236Б-4, 7-катковая тел., ГМТ, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, новый дизайн кабины и капота, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "12Е", трехзубый рыхлитель "12Р", гусеница с шириной башмака 560мм

Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера. 
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея трактора увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

На бульдозер Б14 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Двигатель ЯМЗ-236Б-4

Мощность:
номинальная
эксплуатационная

169.1кВт (230 л.с)
158.1кВт (215 л.с)
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём 11.15л
Обороты коленвала 1800 об/мин
Масса 980 кг
Пуск Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый с бумажным фильтрующим элементом 238Н-1109080 во второй степе ни и предохранительной сеткой

Управление

Механизмы поворота
Постоянно замкнутые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с элементами трения высокой износостойкости, сервированные по усилию

Ходовая часть

Тележки гусениц
Подсоединяются к раме трактора через вынесенную ось прокачки и шарнирное соединение с балансирной балкой. Семь опорных катков и направляющие колеса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа Duo Cone. По два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением
Длина опорной поверхности 3182 мм
Колея 2080 мм
Ширина гусеницы 560 или 690 мм
Давление на грунт (БРА), Мпа, с:  
- полусферическим отвалом 0.087/0
Яндекс.Метрика
Тел: +7(351) 270-16-50  E-mail: ums-174@yandex.ru