Бульдозер Б14.6020ЕР
Двигатель ЯМЗ-236Б-4, 7-катковая тел., ГМТ, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, новый дизайн кабины и капота, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "12Е", трехзубый рыхлитель "12Р", гусеница с шириной башмака 560мм
Двигатель ЯМЗ-236Б-4, 7-катковая тел., ГМТ, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, новый дизайн кабины и капота, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный отвал "12Е", трехзубый рыхлитель "12Р", гусеница с шириной башмака 560мм
Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью. Учитывая характер использования бульдозера Б14, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах предыдущих поколениях ЧТЗ, так и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера. Каркасная шестигранная кабинаКабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами. Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника. Рабочее место оператораШестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:
ТрансмиссияГидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче. Ходовая системаРесурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла. Двигатель ЯМЗ-236Б-4
Управление
Ходовая часть
|