Погрузчик фронтальный ПК70.0001

Погрузчик фронтальный, ковш скальный (объём ковша 4 куб. м), грузоподъёмность 7 т, двигатель ЯМЗ-238М2-51, коробка передач гидромеханическая производства ZF (Германия), кабина со встроенным ROPS-FOPS, средства микроклимата: вентилятор накрышный, отопитель ОС-7-У2-24, предпусковой подогреватель двигателя

7 009 680,00 ₽
В течение 30 дней
Погрузчик фронтальный, ковш скальный (объём ковша 4 куб. м), грузоподъёмность 7 т, двигатель ЯМЗ-238М2-51, коробка передач гидромеханическая производства ZF (Германия), кабина со встроенным ROPS-FOPS, средства микроклимата: вентилятор накрышный, отопитель ОС-7-У2-24, предпусковой подогреватель двигателя

Фронтальный погрузчик ПК-70К c быстрозаменяемым навесным оборудованием — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-70, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.  

Квик-каплер с гидравлическим приводом дает возможность оперативной замены одного навесного оборудования на другое. С помощью джойстика оператор может один выполнять все операции по смене рабочего оборудования, легко производить смену отвала на ковш, вилы или кран-балку в зависимости от выполняемых задач, благодаря чему экономятся средства и время.  

Рабочее место оператора

Смонтировано на каркасе кабины и является его неотъемлемой частью.

Состоит из органов управления, сиденья, систем индикации, отопления и вентиляции.

Предусмотрены места для огнетушителя, термоса, магнитолы, двух динамиков, аптечки и документации.

В кабине установлены омыватель переднего стекла, прикуриватель, вентиляторы (для ПК70К передний и задний, для ПК70 передний вентилятор и на крыше), отопитель кабины под сиденьем оператора и кондиционер “Modula” на крыше (может устанавливаться на ПК70), автономный воздушный отопитель “Air Top 2000 ST” (для ПК70К).

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика - цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Двигатель

Модель ЯМЗ-238М2-51
Изготовитель ОАО "Автодизель"
Тип V-образный
Число цилиндров 8
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 176 (240)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250...1450 об/мин 667
Рабочий объём двигателя, л 14,86
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
- первая ступень циклонная,
- вторая - бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1,4

Трансмиссия

Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста 20,38
Редуктор привода насосов - трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель
погрузчика
Передача
вперед назад
I
Яндекс.Метрика
Тел: +7(351) 270-16-50  E-mail: ums-174@yandex.ru